Сервисный центр в Адлере.
Инженеры сервисного центра Икс-про успешно обслуживают и ремонтируют компьютерную технику с 2006г.
Схема работы сервисного центра
Приемка техники
Мастер-приемщик проводит предварительную диагностику и осмотр оборудования на территории сервисного центра Икс-про. Принимая оборудование мы можем сообщить только приблизительную стоимость ремонта. Окончательная стоимость может быть установлена только после полной диагностики техники.
Вы получаете договор с указанием уникального номера-идентификатора вашего ремонта.
Оборудование поступает в очередь на диагностику.
Диагностика неисправности
Инженер проводит диагностику оборудования. Выявляет причину неисправности. Подготавливаются предложения по восстановлению техники.
Поиск неисправности может занимать до 12 часов.
Согласование стоимости и сроков ремонта
Мастер-приемщик сообщает вам все возможные варианты дальнейшего развития событий. Согласовываются стоимость и сроки поставки запчастей, проведения работ.
Процесс ремонта оборудования
При поступлении необходимых для ремонта деталей инженер сервисного центра производит ремонт оборудования.
Техника проходит проверку работоспособности. Производится тестирование. Затем мастер-приемщик сообщает вам о необходимости забрать оборудование.
Выдача оборудования
Вам демонстрируется работоспособность техники. Проверяется комплектация, сообщается срок гарантии. Только после этого вы оплачиваете ремонт.
Специализация и цены сервисного центра Икс-про:
Ноутбуки
- профилактическое обслуживание;
- чистка системы охлаждения;
- ремонт любой сложности:
-
Программный
переустановка ОС;
установка лицензионных программ;
установка драйверов;
удаление вирусов. -
Блочный
замена матрицы и/или шлейфа;
замена клавиатуры;
замена жесткого диска, SSD;
увеличение объема памяти. -
Компонентный
замена разема питания, USB
ремонт после залития;
замена видео-чипа;
замена BGA-чипа моста.
Печатающая техника
- профилактическое обслуживание принтеров, МФУ;
- ремонт механики лазерных принтеров и МФУ формата А4;
- заправка картриджей для лазерных устройств;
- чистка, ремонт струйных печатающих устройств с СНПЧ.
Мы не ремонтируем струйные устройства картриджного типа.
Компьютеры, моноблоки
- профилактическое обслуживание;
- чистка системы охлаждения;
- блочный ремонт системных блоков;
- программный ремонт компьютеров;
- ремонт мониторов, ИБП, периферии.
Восстановление данных
Профессионально восстанавливаем данные с жестких дисков или флеш-накопителей на собственном оборудовании в Адлере.
Сроки диагностики и ремонта техники.
Длительность ремонта оговаривается в каждом случае отдельно. Она может зависеть от сложности неисправности; от сроков поставки деталей.
При высокой загруженности сервисного центра мы не можем гарантировать, что сданная техника попадет на диагностику к инженеру в день приема.
Почему нас рекомендуют наши клиенты
- Сервисный центр Икс-про работает с 2006 года. Опыт инженеров подтвержден дипломами и сертификатами. Мы умеем ремонтировать технику;
- диагностические и ремонтные работы проводятся с помощью современного оборудования с использованием программ и схем производителей;
- для ремонта используются только новые комплектующие. При желании клиента или отсутствии в продаже запчастей, после обязательного согласования, можем заказать детали с «разбора» из других мастерских;
- вся отремонтированная техника проходит двойной контроль и тестирование перед выдачей клиенту;
- мы даем и выполняем гарантию на все ремонтные работы сервисного центра.
Гарантия на услуги сервисного центра Икс-про
Вы забираете отремонтированную технику и получаете гарантию на все выполненные работы сроком на 2 месяца с момента выдачи оборудования из сервисного центра.
Если в течение гарантийного срока проявляется та же неполадка в работе оборудования, стоимость предыдущих работ идет в зачет нового ремонта.
При определенных видах работ возможны иные гарантийные условия, что будет оговорено отдельно.
Оборудование сервисного центра
-
Инфракрасная паяльная
станция Квадрат-М
-
Цифровая паяльная
станция Термо-про
-
Цифровой осцилограф
Rigol DS1054